Гомоляко: три Кубка Гагарина за три года? Задача «Трактора» — биться в

Первый вице-президент «Трактора» Сергей Гомоляко высказался о принципах работы и вспомнил о времени, когда команду возглавлял Андрей Николишин.

«Я бы ещё понял, если бы у клуба реально был огромный бюджет, а мы бы всё спускали на ветер. Но мы экономим. В Челябинске действительно отношение к «Трактору» очень серьёзное. Многие разбираются в хоккее. Но нужно понимать, что у нас достаточно скромный по меркам КХЛ бюджет. Мы исходим из него. Команда, разумеется, ни в чём не нуждается – президент «Трактора» и губернатор Челябинской области Борис Дубровский всё время интересуется, как у нас дела, предоставляет всё необходимое. С приходом в клуб нового директора Ивана Сеничева многое изменилось в лучшую сторону. Но соревноваться с клубами-олигархами по бюджету мы всё-таки не можем. Надо объективно оценивать реальность. На российском рынке очень мало игроков, которые могут усилить команду, но существует лимит на легионеров, и у нас нет выбора. Но мы не сдаёмся.

Мы когда прочитали про три Кубка Гагарина, начали выяснять, что и откуда взялось. Оказалось, что это типовая бумага из городского спорткомитета, она объясняет некоторые детали финансирования «Трактора», для чего нужна мотивировка. Так вот девушки-экономисты из городского спорткомитета, писавшие этот документ, решили поставить «Трактору» именно такую задачу – три Кубка за три года. Как видите, у них всё серьёзно оказалось. У нас же задачи другие. Уверенно провести регулярный чемпионат и биться в плей-офф. И самое главное, что мы хотим сделать в наш юбилейный, 70-й сезон в истории, – показывать такую игру, которая бы нравилась болельщикам, которая бы собирала аншлаги на каждом нашем домашнем матче.

Николишин не справился. Я же спускался в раздевалку, общался с хоккеистами и понимал, что есть недопонимание. Никто не говорил в открытую, что тренера надо убирать, но отмечали, что по сравнению с прошлым сезоном у него в отношениях с парнями многое поменялось. И не в лучшую сторону. Когда в позапрошлом сезоне мы меняли тренера, то вместо Карри Киви называли любых кандидатов, кроме Андрея Николишина. Никто не знал, что именно ему я предложу работу. И о выборе не пожалел. Команда была растренированной.

Когда я работал помощником Майка Крушельницки в «Витязе», то всегда ему говорил вместе с Мисхатом Фахрутдиновым о том, что у многих российских игроков совершенно другой менталитет. Им нельзя тренироваться самостоятельно. Но он не слушал нас. То же самое я говорил и Киви. Говорю, понятно, что вы выполняете обязательную программу, а потом доверяете игрокам, считая, что они выполнят дополнительную работу. Но российские хоккеисты сами этого делать не будут. Он отправляет их в зал, а сам уходит. Я заглядываю туда, кто-то сидит, подперев голову рукой, кто-то делает половину из того, что положено. И команда прекратила работать. По тактике к Киви претензий не было. Команда должна была играть хорошо, но только если находится в хорошей физической форме. Пришлось менять тренера, который не понимал, что он находится в России. Так вот Николишин сразу подтянул форму, и всё наладилось. Что произошло в межсезонье? Некоторые проблемы всплыли уже на сборе в Италии. Затем мы вкатились в сезон, но уже к октябрю стало понятно – команда перегружена. Это сказывалось на результатах и в итоге привело к смене тренера», — цитирует Гомоляко «Спорт-экспресс».

 

Спорт-экспресс

Автор статьи: admin

Комментарии 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.